• О компании
  • Новости
  • Мобильное приложение
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • ...
    Заказать звонок
    Вход Регистрация
    Открытое качество
    AaВерсия для слабовидящих
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Исследования
      • Молочная продукция, в том числе масло сливочное
        • Молоко Молоко
        • Сметана Сметана
        • Масло сливочное Масло сливочное
        • Сыр Сыр
        • Кисломолочные продукты Кисломолочные продукты
        • Сливки Сливки
        • Сгущенное молоко с сахаром Сгущенное молоко с сахаром
        • Творог Творог
        • Сыр плавленый Сыр плавленый
        • Мороженое Мороженое
        • Молочные напитки, коктейли Молочные напитки, коктейли
      • Рыба и продукты ее переработки
        • Рыба охлажденная Рыба охлажденная
        • Рыбные консервы Рыбные консервы
        • Рыба мороженая Рыба мороженая
        • Рыба копченая Рыба копченая
        • Рыба соленая Рыба соленая
      • Мясная продукция
        • Сосиски Сосиски
        • Колбаса вареная Колбаса вареная
        • Говядина Говядина
        • Свинина Свинина
        • Мясные консервы из говядины Мясные консервы из говядины
        • Мясные консервы из свинины Мясные консервы из свинины
        • Фарш Фарш
        • Баранина Баранина
        • Конина Конина
        • Мясные консервы куриные Мясные консервы куриные
        • Мясо птицы Мясо птицы
        • Полуфабрикаты в тесте Полуфабрикаты в тесте
        • Колбаса сырокопченая Колбаса сырокопченая
        • Колбаса полукопченая Колбаса полукопченая
        • Колбаса варено-копченая Колбаса варено-копченая
        • Мясная гастрономия Мясная гастрономия
        • Мясные консервы ветчинные, паштетные Мясные консервы ветчинные, паштетные
        • Куриные яйца
      • Продукция переработки плодов и овощей
        • Овощи Овощи
        • Фрукты и ягоды Фрукты и ягоды
      • Вода питьевая
        • Вода минеральная Вода минеральная
        • Вода питьевая Вода питьевая
      • Хлебобулочные изделия
        • Батоны, булки Батоны, булки
        • Хлеб Хлеб
        • Баранки, соломка Баранки, соломка
        • Лепешки Лепешки
        • Мучные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия
        • Мука
      • Масложировая продукция
        • Маргарин Маргарин
      • Мед и продукты пчеловодства
        • Мед натуральный Мед натуральный
      • Дегустация российских вин
      • Безалкогольные напитки
    • Новости
    • Документы
      • Нормативные акты
      • Технический регламент Таможенного союза
    • О проекте
      • О лаборатории
    • Производители
    • Вопрос-ответ
    • Полезные ссылки
    • Контакты
    • Дегустация
      • Исследования
        • Молочная продукция, в том числе масло сливочное
        • Рыба и продукты ее переработки
        • Мясная продукция
        • Продукция переработки плодов и овощей
        • Вода питьевая
        • Хлебобулочные изделия
        • Масложировая продукция
        • Мед и продукты пчеловодства
        • Дегустация российских вин
        • Безалкогольные напитки
      • Новости
      • Документы
        • Нормативные акты
        • Технический регламент Таможенного союза
      • О проекте
        • О лаборатории
      • Производители
      • Вопрос-ответ
      • Полезные ссылки
      • Контакты
      • Дегустация
      • Статьи
      • Производители
      Новости
      Все новости
      7 мая 2025
      В России появились органические лимоны
      7 мая 2025
      Раскрыт простой способ снизить давление с помощью одного продукта
      7 мая 2025
      Российские бренды косметики займут ниши иностранных производителей
      Статьи
      Все статьи
      6 правил, которые помогут избежать проблем со здоровьем на даче
      Полезные каши для детей: какие выбрать
      Палочки оближешь: в заготовках шашлыка найдены кишечные бактерии
      Главная
      -
      Справочная информация
      -
      Статьи
      -Недетская косметика: почему детям надо запретить краситься

      Недетская косметика: почему детям надо запретить краситься

      12 марта 2025

      Поколение Альфа, то есть дети, родившиеся с 2011 по 2020 годы, стали часто пользоваться косметикой. Более того, некоторые родители устраивают на детских днях рождения вечеринки, на которых каждый ребенок может нанести макияж и продефилировать по подиуму в ярких платьях.

      Конечно, нанесение макияжа всегда было обычной частью детских игр, но поколение Альфа относится к ним иначе. Теперь дети, подростки и тинейджеры одержимы уходом за кожей.

      Косметика вредит коже ребенка

      Издание Independent пишет, что многие люди выражают протест в отношении детского макияжа. К ним относятся и дерматологи, утверждающие, что кожа ребенка слишком нежная и чувствительная для средств по уходу за кожей для взрослых.

      По словам экспертов, эксперименты с косметикой время от времени — это нормально, но детям нельзя пользоваться подобными средствами на постоянной основе из-за возможных проблем с кожей.

      Использование неподходящих средств может привести к раздражению, нарушению кожного барьера, экземе и повышенной чувствительности. Если дети будут пользоваться такими средствами, это может повысить риск развития контактного аллергического дерматита в более позднем возрасте.

      Психологическая сторона проблемы

      Также существует серьезная обеспокоенность по поводу потенциального влияния на психическое здоровье детей в их стремлении к безупречной коже и четким чертам лица.

      Социальные сети способствуют распространению тренда на детский макияж. Так, дети в возрасте от семи лет теперь даже делятся своими процедурами по уходу за кожей в соцсетях. Сейчас почти каждый ребенок в возрасте 10 лет пользуется антивозрастными средствами, содержащими такие ингредиенты, как ретинол, отшелушивающие кислоты, тоники и сыворотки, предназначенные для минимизации последствий старения.

      Ребенку уже недостаточно просто быть ребенком. Теперь он убежден, что должен быть еще красивым и фотогеничным. Индустрия красоты, созданная косметическими компаниями, распространила свое влияние, убеждая шестилетних детей в том, что им нужны средства по уходу за кожей, что сияние — это обязанность и что красота — это не просто преимущество, а необходимость.

      Эксперты считают, что все это способствует «смерти» подросткового возраста, поскольку мост между детством и взрослой жизнью становится все короче и короче.

      «Если первый урок, который усваивает девочка, — это то, что красота — это сила, то что это значит, когда целое поколение детей вырастает с убеждением, что их обнаженное лицо — это недостаток, который нужно исправить? Мы не просто теряем невинность; мы теряем право существовать вне косметического взгляда», — сказала Эллен Атланта, автор книги «Пиксельная плоть: как токсичная красота вредит женщинам».

      Тинейджеры покупают косметику из-за неуверенности в себе, а социальные сети усугубляют проблемы с самооценкой. У подростков появляются негативные мысли о себе, расстройства пищевого поведения и депрессия.

      Сейчас дети с десяти лет активно пользуются Интернетом, смотрят различные ролики и сами снимают видео. Раннее знакомство с социальными сетями означает, что поколение Альфа, как правило, более заботится о своем имидже, чем старшие поколения, что делает их легкой добычей для косметических компаний.

      Как исправить ситуацию

      Взрослые не должны навязывать ребенку стандарты красоты. У детей только начинают формироваться представление о себе и своя идентичность. Это очень важный этап для развития самооценки и уверенности в себе.

      Дети не должны чувствовать давление, заставляющее их выглядеть идеально, или верить, что определенные товары или даже вечеринки делают их более популярными или привлекательными. Мы должны научить их тому, что внешность не определяет ценность.

      Ранее рассказали, каким будет новое поколение бета.

      Источник: vfokuse.mail.ru



      Вернуться
      Поделиться
      2025 © Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
      О проекте
      Информация
      Новости
      • Новости
      • Контакты
      • Лабораторные исследования
      • Дегустация
      • Новости
      • Документы
      • О проекте
      • Производители
      • Полезные ссылки
      • Вопрос-ответ
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      (347)218-09-76
      Заказать звонок
      2025 © Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан