• О компании
  • Новости
  • Мобильное приложение
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • ...
    Заказать звонок
    Вход Регистрация
    Открытое качество
    AaВерсия для слабовидящих
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Исследования
      • Молочная продукция, в том числе масло сливочное
        • Молоко Молоко
        • Сметана Сметана
        • Масло сливочное Масло сливочное
        • Сыр Сыр
        • Кисломолочные продукты Кисломолочные продукты
        • Сливки Сливки
        • Сгущенное молоко с сахаром Сгущенное молоко с сахаром
        • Творог Творог
        • Сыр плавленый Сыр плавленый
        • Мороженое Мороженое
        • Молочные напитки, коктейли Молочные напитки, коктейли
      • Рыба и продукты ее переработки
        • Рыба охлажденная Рыба охлажденная
        • Рыбные консервы Рыбные консервы
        • Рыба мороженая Рыба мороженая
        • Рыба копченая Рыба копченая
        • Рыба соленая Рыба соленая
      • Мясная продукция
        • Сосиски Сосиски
        • Колбаса вареная Колбаса вареная
        • Говядина Говядина
        • Свинина Свинина
        • Мясные консервы из говядины Мясные консервы из говядины
        • Мясные консервы из свинины Мясные консервы из свинины
        • Фарш Фарш
        • Баранина Баранина
        • Конина Конина
        • Мясные консервы куриные Мясные консервы куриные
        • Мясо птицы Мясо птицы
        • Полуфабрикаты в тесте Полуфабрикаты в тесте
        • Колбаса сырокопченая Колбаса сырокопченая
        • Колбаса полукопченая Колбаса полукопченая
        • Колбаса варено-копченая Колбаса варено-копченая
        • Мясная гастрономия Мясная гастрономия
        • Мясные консервы ветчинные, паштетные Мясные консервы ветчинные, паштетные
        • Куриные яйца
      • Продукция переработки плодов и овощей
        • Овощи Овощи
        • Фрукты и ягоды Фрукты и ягоды
      • Вода питьевая
        • Вода минеральная Вода минеральная
        • Вода питьевая Вода питьевая
      • Хлебобулочные изделия
        • Батоны, булки Батоны, булки
        • Хлеб Хлеб
        • Баранки, соломка Баранки, соломка
        • Лепешки Лепешки
        • Мучные кондитерские изделия Мучные кондитерские изделия
        • Мука
      • Масложировая продукция
        • Маргарин Маргарин
      • Мед и продукты пчеловодства
        • Мед натуральный Мед натуральный
      • Дегустация российских вин
      • Безалкогольные напитки
    • Новости
    • Документы
      • Нормативные акты
      • Технический регламент Таможенного союза
    • О проекте
      • О лаборатории
    • Производители
    • Вопрос-ответ
    • Полезные ссылки
    • Контакты
    • Дегустация
      • Исследования
        • Молочная продукция, в том числе масло сливочное
        • Рыба и продукты ее переработки
        • Мясная продукция
        • Продукция переработки плодов и овощей
        • Вода питьевая
        • Хлебобулочные изделия
        • Масложировая продукция
        • Мед и продукты пчеловодства
        • Дегустация российских вин
        • Безалкогольные напитки
      • Новости
      • Документы
        • Нормативные акты
        • Технический регламент Таможенного союза
      • О проекте
        • О лаборатории
      • Производители
      • Вопрос-ответ
      • Полезные ссылки
      • Контакты
      • Дегустация
      • Дегустация
      Новости
      Все новости
      9 июля 2025
      Почему нужно мыть продукты с пищевой содой?
      9 июля 2025
      Названы три худших варианта завтрака
      9 июля 2025
      Почти все варят неправильно! Как сохранить вкус и пользу картофеля: 5 правил
      Статьи
      Все статьи
      Как потребители относятся к органической косметике
      Россиян призвали не оставлять воду в пластиковых бутылках на жаре
      Ожирение на десерт: почему люди попадают в зависимость от сахара
      Главная
      -
      Новости
      -В российских отелях all inclusive начать утро с коньяка не получится

      В российских отелях all inclusive начать утро с коньяка не получится

      В российских отелях all inclusive начать утро с коньяка не получится
      24 января 2023
      Шезлонги и полотенца в пятизвездочных российских отелях должны выдавать бесплатно, ежедневно развлекать гостей, кормить их в ресторанах — с раннего утра и до позднего вечера, а вот наливать в барах — только после завтрака. Об этом говорится в утвержденном Росстандартом ГОСТе «Туризм и сопутствующие услуги. Услуги средств размещения «все включено» и «ультра все включено». Как будет работать all inclusive на отечественных курортах, узнала «Парламентская газета».

      Три солянки, три лангета

      Опираясь на лучший мировой опыт и международные требования к концепции «Все включено», Росстандарт разработал ГОСТ, который содержит минимальные количественные и качественные показатели услуг для систем «все включено» и «ультра все включено». Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Не то чтобы в России раньше не слышали про all inclusive - такие отели у нас есть, отметили в Росстандарте, но до сих пор администрация каждого из них сама определяла набор услуг для своих гостей. Теперь же под вывеской «все включено» должны быть конкретные позиции.

      Пляжные полотенца бесплатно должны выдавать только гостям пятизвездочных отелей, говорится проекте ГОСТа. С отдыхающих классом ниже могут потребовать дополнительную плату или депозит. Зато уж шезлонгами, зонтами и навесами могут пользоваться все и везде. Развлекательные мероприятия в отелях высокого класса должны проходить в течение всего дня, в «четверках» и ниже — минимум трижды в неделю, причем речь идет в том числе о детской анимации.

      В ресторанах независимо от категории гостиницы должно быть доступно детское меню. В «пятерках» и «четверках» кормить людей следует с шести утра до одиннадцати вечера, «трешкам» позволено начинать завтрак с 7:30, а завершать вечернее обслуживание в 21 час. Длительность каждого рациона — не меньше двух часов, цикличность — не меньше семи дней. В ГОСТе даже указали количество блюд, которые должны быть на столах: холодных закусок — восемь — десять видов, супов — до трех наименований, горячих блюд — до шести. А еще — соусы, десерты, фрукты, выпечка.

      Отдельная история с барами. Раньше десяти утра по ГОСТу их открывать не следует нигде, а в трехзвездочных отелях наливать разрешается и вовсе с одиннадцати.

      На всем готовом

      Систему «все включено» придумали в середине прошлого века и впервые внедрили на одном из островов Карибского бассейна, где любили отдыхать американцы, а в США тогда бушевал финансовый кризис. Идею заплатить больше, но уже за все сразу, туристы восприняли охотно, хотя первое время такой формат был уделом лишь богачей из Штатов.

      Все изменилось полвека назад, когда all inclusive пришел на турецкое побережье, а первыми его потребителями стали немцы. Они и сегодня удерживают пальму первенства по такому виду отдыха, зато уж на втором месте прочно обосновались россияне. Шведский стол в турецких и египетских отелях — одна из главных скреп наших курортников.

      Но «все включено» — не только про еду и напитки. Предполагается, что при заезде в отель турист должен иметь возможность использовать всю его инфраструктуру, включая дискотеки и другие развлечения, в том числе для детей, бассейны, спа, тренажерный зал и так далее. Плюс — услуги в номере.

      Невыполнимый стандарт

      Отелей, которые могут работать по системе «все включено», в России не больше двухсот, сказал «Парламентской газете» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Чтобы бизнесу такой формат был выгоден, в отеле должно быть не меньше 150 номеров. «Это в Турции отель, в котором двести комнат, — маленький, там в основном от пятисот и больше, — объяснил эксперт. — Номерной фонд российских отелей куда более скромный».

      Предложенный ГОСТ написан настолько подробно, что полностью соответствовать ему вряд ли сможет хоть какой-нибудь отечественный отель, предположил вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин. «Мы с коллегами прикинули, что будет, если в номер предлагаемой минимальной площади попробовать запихнуть все то, что там должно быть по новым нормативам, — рассказал «Парламентской газете» специалист. — Кровать длиной 1,6 метра еще влезет, но чтобы выйти, через нее придется перешагивать. Ну что это за требование для гардероба — минимум семь вешалок-плечиков на человека? То есть для двоих 14! Какой длины должен быть шкаф?»

      Общий стандарт для русского all inclusive - идея изначально правильная, поскольку сегодня гостиницы обслуживают клиентов кто в лес кто по дрова, согласились комментаторы. Однако, чтобы привести работу отелей к общему знаменателю, достаточно было бы небольшой таблички единых требований, а не документа на 18 страниц. «Это означает, что если теперь кто-то напишет про свой отель «все включено», то он не будет соответствовать ГОСТу», — заключил Алексей Мусакин.

      источник: "Парламентская газета"

      Изображение размещено из открытых источников
      Вернуться
      Поделиться
      2025 © Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
      О проекте
      Информация
      Новости
      • Новости
      • Контакты
      • Лабораторные исследования
      • Дегустация
      • Новости
      • Документы
      • О проекте
      • Производители
      • Полезные ссылки
      • Вопрос-ответ
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      (347)218-09-76
      Заказать звонок
      2025 © Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан